Google, Facebook и Twitter – оружие США в информационной войне

Google, Facebook и Twitter – оружие США в информационной войне

Западные интернет-корпорации Google, Facebook и Twitter, а также другие технические и рекламные компании взяли на себя обязательство сообща бороться с распространением фейковых новостей в европейской сети.

Ну что же, будет любопытно посмотреть, как эти корпорации будут бороться с тем, чем они сами промышляют уже не первый год, чтобы манипулировать общественным мнением.

Так, например, Google Chrome в свое время без предупреждения ввел функцию автоматической авторизации без согласия пользователей, которые осуществляли в систему Sync. Сюда же добавим незаконное отслеживание миллионов пользователей смартфонов, на которых установлены операционные системы Android и iOS.

Facebook в свою очередь был пойман на сливе секретных данных о пользователях, а именно, как стало известно из исследования группы ученых из Принстонского и Северо-Восточного университетов США, корпорация выдавала рекламодателям личные номера телефонов своих пользователей.

Что касается Twitter, то, как стало известно со слов старшего специалиста по сетевой безопасности Клей Хейнс, сотрудники компании получают деньги за просмотр личной переписки. То есть, удалишь ты или не удалишь свои сообщения, все равно они останутся на серверах компании и могут быть использованы работниками в любой момент.

На фоне этого заявления данных корпораций выглядят попросту смешно. Особенно учитывая тот факт, что они полностью контролируются западными структурами.

Как утверждает американское издание Veterans Today, в Албании по указке американских спецслужб была создана целая фабрика троллей, которая занимается хакерскими атаками, пропагандой, дезинформацией, а также распространением террористических угроз. Руководит же данной фабрикой Джаред Коэн – бывший сотрудник Госдепа США, а ныне основатель и гендиректор подконтрольных корпорации Google, компаний Jigsaw и Google Ideas. Замешаны в этом деле также Twitter и Facebook, так что очевидно, что вести борьбу с «распространением фейковых новостей в европейской сети» они явно не способны.

Неудивительно, что из дочерних организаций Facebook активно бегут основатели. Которых попросту не устраивает такая политика в отношении сбора данных пользователей. Так, на днях стало известно, что создатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер из-за разногласий в этом вопросе с главой Facebook  Марком Цукербергом готовы уйти из компании в самое ближайшее время.

В общем, очевидно, что ни о какой борьбе с фейковыми новостями тут речи и не идет. Скорее наоборот, вся деятельность Google, Facebook и Twitter направлена на манипуляции общественным мнением, которая осуществляется по указке западных спецслужб. Все три интернет-гиганта превратились в оружие США в информационной войне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *